Сегодня, автоматизация розничного магазина важна как никогда. Система автоматизации позволяет правильно позиционировать товар, выявлять группы покупателей для проведения рекламных кампаний, всецело управлять ассортиментом продукции, контролировать движение товара на всех этапах торговли - от поступления на склад, до списания при продаже.
Основные задачи систем автоматизации розничных магазинов
Автоматизация магазина розничной торговли позволяет выполнять ряд важнейших задач:
- учитывать поступающую информацию с максимальной скоростью,
- создавать и поддерживать оптимальный ассортимент продукции,
- сопровождать сделки (заказы) на всех этапах - от формирования до получения,
- контролировать качество обслуживания покупателей,
- стимулировать продажи, предлагая новые рекламные кампании,
- эффективно управлять оборотными средствами компании.