Система подсчета посетителей

Счётчики посетителей

Счетчик посетителей устанавливается на входе или выходе из помещения и применяется для подсчета числа посетителей в магазинах, выставочных центрах, библиотеках, галереях для обеспечения объективной информацией при принятии маркетинговых решений и повышения прибыльности торгового бизнеса.

 

Системы подсчета посетителей пользуются в последнее время большим спросом. Информация, полученная при использовании счетчика числа посетителей, дает возможность с успехом решать такие задачи как:

> Оценка инвестиционной привлекательности Торгового Объекта
> Мерчендайзинг Торгового Объекта, выкладка товара в соответствие с распределением потоков
> Оценка эффективности работы персонала, оптимизация фонда заработной платы
> Планирование PR-стратегии в соответствии с сезонными колебаниями посещаемости
> Оценка эффективности вложений в девелопмент, брендинг, маркетинг Торгового Объекта
> Выявление горячих и холодных зон в Торговом Объекте в режиме on-line
> Оценка результатов перераспределения рынка (появление конкурента)
> Снижение риска бизнеса
> Определение упущенной прибыли

 

Скажем проще..

 

У Вас 2 магазина, находящихся в разных местах города, выручка в обоих магазинах равна, так же и количество чеков тоже одинаково и например равняется 100 чекам в день. Вы решились проверить посещаемость в магазине покупателями и установили счетчики посетителей в обоих магазинах. Через месяц, сравнив показатели со счетчиков, Вы для себя отметили, что посещаемость в одном магазине было 130 человек ( и 100 человек сделали покупки), а в другом было 160 человек ( и 100 из них сделали покупки).

 

Исходя из этих цифр можно сделать выводы: персонал в первом магазине работает эффективнее чем во втором, ценовая аудитория не соответствует товарной, наружная реклама составлена неправильно и т.п. Вероятно первая причина боле верна по отношению к другим.