Автоматизация продуктового магазина самообслуживания

Автоматизация магазина самообслуживания

Сегодня, автоматизация розничного магазина важна как никогда. Система автоматизации позволяет правильно позиционировать товар, выявлять группы покупателей для проведения рекламных кампаний, всецело управлять ассортиментом продукции, контролировать движение товара на всех этапах торговли - от поступления на склад, до списания при продаже.

Основные задачи систем автоматизации розничных магазинов
Автоматизация магазина розничной торговли позволяет выполнять ряд важнейших задач:
  • учитывать поступающую информацию с максимальной скоростью,
  • создавать и поддерживать оптимальный ассортимент продукции,
  • сопровождать сделки (заказы) на всех этапах - от формирования до получения,
  • контролировать качество обслуживания покупателей,
  • стимулировать продажи, предлагая новые рекламные кампании,
  • эффективно управлять оборотными средствами компании.