Автоматизация доставки

Автоматизация доставки

Автоматизация службы доставки с Tillypad XL поможет запустить сервис по доставке готовых блюд, обеспечить четкость производственных процессов и стабильность коммуникационных потоков "клиент–колл-центр" и "колл-центр-производство".Доставка может стать дополнительным рентабельным направлением ресторана только при условии отлаженности коммуникации на всех её этапах – от принятия заказа и отправки его на кухню до передачи заказа клиенту и расчета с ним. Путаницы заказов, задержки курьера, связанные с несвоевременным распределением заказов или заминками на производстве, могут обернуться потерей лояльных клиентов. Программа для автоматизации доставки Tillypad XL обеспечит стабильность всех бизнес-процессов ресторана и станет комплексным инструментом для развития этого направления.Автоматизация доставки еды с Tillypad XL может быть организована как для отдельных ресторанов, так и сетевых заведений, распределением заказов для которых будет заниматься собственный колл-центр.

Упрощенная схема автоматизации доставки выглядит следующим образом:

 

1. Прием заказа: минимум ожидания на линии и никаких сорванных звонков

Чем меньше действий приходится выполнять менеджеру доставки, тем меньше клиент ожидает на линии. Чем меньше очередь на линии, тем меньше процент сорванных по причине долгого ожидания заказов.В Tillypad XL при каждом входящем звонке номер определяется автоматически и, если контакт уже есть в базе, на мониторе оператора сразу отобразится его карточка. В этом случае оператору понадобится лишь сверить с клиентом занесенный в нее адрес. В случае, если звонок поступает от нового клиента, оператору будет необходимо заполнить пустую карточку.

2. Управление доставкой: только актуальная информация, чтобы вручить заказ точно в срок

Для управления заказами в Tillypad XL есть специальный режим работы "Call-центр доставки". Режим позволяет распределять заказы по ресторанам и производственным точкам, моментально отслеживать изменения их статусов и, в случае необходимости, сообщать клиенту точную информацию по времени доставки, принимая входящий звонок или самостоятельно связываясь с клиентом в один клик. Перед глазами оператора только актуальная информация, ведь все изменения, которые вносятся сотрудниками производства, моментально отображаются в открытом счете. Коммуникация с клиентами и контроль производственных и логистических процессов прозрачны и мгновенны, а принятые решения всегда своевременны.Сформировав заказ и создав гостевой счет, оператор направляет его в ближайший к клиенту ресторан. В этот самый момент сотрудники точки получают и подтверждают заказ. Из-за загруженности производства, отсутствия свободных курьеров или какого-либо ингредиента ресторан может отказаться от выполнения заказа, информация о чем будут сразу же направлена оператору колл-центра. Он в свою очередь перенаправит заказ в другое подразделение или по предварительному согласованию с клиентом изменит его состав.

3. Приготовление и сбор заказа: планируем поминутно

Сотрудники ресторана, в котором готовится и собирается заказ, используют режим работы "Доставка по заявкам call-центра". Режим предназначен для управления процессами приготовления, сбора и доставки заказа "на местах" и не предполагает непосредственной связи с клиентом.  Сотрудники ресторанов управляют статусами заказов и выписывают чеки, назначают, отправляют и рассчитывают курьеров. Каждый раз, когда заказ переходит на следующий этап и его статус меняется, информация фиксируется в программе автоматизации доставки и становится доступной в колл-центре.Автоматизация доставки пиццы, суши с помощью Tillypad XL поможет не только наладить бизнес-процессы ресторана, но и обеспечивать быстрый и качественный сервис, в котором не будет места опозданиям, путаницам и утерям данных.  Система сама напомнит о том, что повару или курьеру необходимо поторопиться, чтобы успеть в срок, сообщит, приготовление каких блюд просрочено, доставку каких заказов курьеры вовремя не подтвердили. Закладывая в систему максимальное время на приготовление блюда и сроки его доставки, управляющие могут мотивировать персонал работать оперативнее и слаженнее, тем самым повышая скорость обслуживания клиентов и общее восприятие качества сервиса.

4. Доставка заказа и расчет с клиентом: точность до последней копейки

Сразу после того, как заказ приготовлен и укомплектован, он отправляется к клиенту, либо, в случае с самовывозом, ожидает клиента в ресторане.Программа автоматизации доставки Tillypad XL содержит подробную сводку по каждому из курьеров: загруженность с детализацией по адресам доставки, количество и суммы незакрытых счетов, выданные в начале смены деньги под размен. В конце дня курьер возвращается в подразделение для того, чтобы оплатить счета и вернуть неизрасходованные для размена средства. Tillypad XL позволит быстро рассчитаться с курьером и произвести экспресс-анализ эффективности его смены по количеству успешно закрытых точек.

Автоматизация службы доставки с Tillypad XL позволит:
  • Организовать и управлять централизованной службой доставки с единым телефонным номером (колл-центр).
  • Автоматизировать доставку из самостоятельного заведения, не входящего в сеть.
  • Контролировать ход выполнения заказа и предоставлять клиентам актуальную информацию по текущим этапам и времени доставки.
  • Отслеживать статусы заказов и в случае необходимости своевременно принимать управленческие решения.
  • Вести и пополнять клиентскую базу, фиксируя каждый входящий телефонный звонок.
  • Быстро обрабатывать входящие звонки и в один клик совершать исходящие.
  • Повышать скорость и отточенность производственных процессов, закладывая в систему максимальные сроки выполнения отдельных этапов.
  • Назначать индивидуальное время для доставки отдельных заказов (например, когда клиенту необходимо получить заказ к определенному времени). При этом начало приготовления блюда может назначаться вручную или автоматически.
  • Интегрировать доставку в ключевые процессы ресторана: совершать закупки, проводить инвентаризации, рассчитывать себестоимость продуктов, отслеживать остатки продуктов, составлять технико-технологические карты, вести бухгалтерский учет и т.д.
  • Управлять курьерами: распределять заказы, контролировать оплаты, закрывать счета.
  • Вести "черные списки" клиентов по номерам телефонов, по которым были отказы или неоплаты.
  • Предоставлять возможность самовывоза.
  • Предоставлять различные способы оплаты.
  • Ограничивать доступы и права в зависимости от должностей и обязанностей сотрудников.
  • Повышать лояльность клиентов, реализовывая любые программы лояльности, анализировать их эффективность.