НовостиО компанииВнедренные
решения
Контакты

Личный кабинет

Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Опрос

Откуда Вы узнали о сайте?







  
Открывайте торговлю с нами! (8172) 72-88-88 160035, Вологда, пр. Победы, 55

Автоматизация супермаркета


Перед автоматизацией розничной торговли продовольственными товарами стоят следующие задачи:

   * обеспечение высокой покупательской проходимости в магазине,
   * обеспечение прозрачности учета в торговой точке,
   * снижение мошенничества среди персонала,
   * улучшение качества обслуживания покупателя.

Ни для кого не секрет, что торговля продуктами в течение дня имеет характер пиковых нагрузок - в основном это середина рабочего дня, когда покупатель берет товары на обед, и конец рабочего дня, когда все покупают продукты на вечер и утро. В эти моменты торговая точка получает наибольшую выручку, и именно в эти моменты магазин не должен упустить ни одного покупателя. Обеспечением максимальной эффективности данного процесса занимаются программные комплексы по типу "Рабочее место кассира" или "Рассчетно-кассовый узел", Front-office.

Кроме того, в задачи данного рода систем входит и контроль персонала, например: отсутствие ввода вручную цены на товар при продаже исключает обман покупателя; протоколирование абсолютно всех операций, производимых кассиром;  использование штрихкода исключает пересортицу товара при продаже и т.д. 

В качестве инструмента автоматизации кассового места мы используем отлично себя зарекомендовавшую среди наших клиентов систему Set:Retail в сочетании с надёжным торговым оборудованием.

Результатам деятельности торгового объекта придается также огромное значение. Использование систем учета товародвижения и анализа продаж, так называемого Back-office, позволяет:

   * понять структуру прибыльности и рентабельности розничной торговли в различных разрезах, в том числе по поставщику, производителю и конкретному товару,
   * проводить анализ продаж и выводить топовые продукты по продаваемости и прибыльности,
   * автоформировать заказы поставщикам или на центральный склад по определенному управленцами алгоритму исходя из имеющихся остатков, и, заметим, оперативных остатков,
   * управлять численностью персонала в торговом зале в зависимости от интенсивности продаж по часам,
   * качественно и всрок оформлять регламентированную отчетность с реальными цифрами необходимых учетных параметров,
   * проводить строгую инвентаризацию остатков продуктов с минимальными временными затратами,
   * снизить затраты на управленческий персонал - при наличии торговой сети тем более оправданна организация централизованного управления торговлей.

В автоматизированном торговом объекте продавец не занимается выпуском ценников, расклейкой кодов товара или веса нафасованного товара, определением стоимости товара при продаже покупателю, рассчетом стоимости веса при продаже весового товара. В этом случае продавец использует свободное время для расстановки товара, более комфортного для покупателя, для выполнения работ по содержанию в порядке рабочего места, товара и самого себя, для самонастройки  на позитив в общении со следующим покупателем.

В автоматизированном магазине персонал улыбается!